Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

                                                            

Наверное, каждый ценитель автомобилей мечтает иметь свой собственный спорткар. Ну, или если не настоящий спорткар, то хотя бы крутое авто с выраженным характером. Но, оценив цену апгрейда, большинству остаётся лишь только мечтать…
Хотя, если у вас руки растут из положенного места, вы можете сами, и с небольшими расходами, придать своей машине более агрессивный и респектабельный вид. Для того чтобы сделать классный воздухозаборник своими руками, вам понадобятся немного инструментов и материалов, а также несколько наших советов.
И всё же, перед тем как с головой окунуться в работу, задумайтесь вот о чём: ваш воздухозаборник не будет выполнять своей непосредственной функции, но зато значительно снизит аэродинамичность автомобиля. Но если вас это не останавливает, то приступим к работе!
Сделать воздухозаборник своими руками совсем несложно. Перво-наперво, вы должны раздобыть большой отрез полиэтиленовой плёнки (чем толще, тем лучше) и баллон самой обыкновенной монтажной пены. Далее на капот или крышу авто (в зависимости от того, где воздухозаборник будет располагаться) настилаете плёнку и выдуваете на неё всю пену. В итоге у вас должна получиться огромная глыба, значительно превышающая по размерам будущую деталь.
После того, как пена полностью высохнет, вы должны пробудить глубоко спящий в недрах вашей души талант скульптора. Из полученного куска пены вам нужно выстругать, выпилить и вышлифовать будущий супер-воздухозаборник. В размерах и формах вы не ограничены. Но помните: чем более вычурной будет конструкция, тем более сложным будет весь последующий технологический процесс.
После того, как процесс ваяния закончен, необходимо максимально аккуратно оклеить элемент стекловолокном по принципу папье-маше. Если воздухозаборник у вас вышел ровный, с плавными округлыми формами, то вам подойдёт волокно толщиной в 1 – 2 мм. А вот если вы создали деталь с острыми углами, то вам придётся взять более тонкий материал. На изгибах немного подрежьте плёнку, чтобы поверхность выходила максимально гладкой. Наклейте несколько слоёв волокна с таким расчётом, чтобы общая толщина получилась около 4-х мм. Помните о том, что хотя и сделан воздухозаборник своими руками, выглядеть он должен как качественная заводская деталь. После окончания работы нужно оставить заготовку на сутки для просыхания.
После того, как заготовка полностью высохла, нужно проделать в ней отверстие и обрезать и слегка зашлифовать всё ненужное. Пену изнутри воздухозаборника нужно просто вычистить. После этого вам необходимо изготовить пропитку на основе мастики и стекловолокна. Пропитка наносится на изделие в несколько слоёв, и перед каждым слоем нужно прикладывать воздухозаборник несколько раз к месту будущего расположения, чтобы своевременно устранять все недочёты. В итоге поверхность элемента должна идеально прилегать к кузову автомобиля. В ситуации, когда по ходу работы вы обнаружили довольно крупные неровности, исправляйте их с помощью кузовной мастики.
За пропиткой следует заполнитель. Наносите его со всей щедростью, в несколько толстых слоёв. Если вы этого не сделаете, то через какое-то время на поверхности вашего воздухозаборника может выступить структура стекловолокна.
Если вы желаете, чтобы отверстие в воздухозаборнике было закрыто сеткой, то позаботьтесь об этом заранее. На внутренней поверхности необходимо сделать небольшой уступ, к которому и приклеивается сетка при помощи обычного строительного силикона.
Вот и всё! Вот Вы и сделали воздухозаборник своими руками! Осталось только покрыть его лаком и нанести краску нужного цвета. А как прикрепить его к кузову, решайте сами. Просверлить отверстия, а потом прикрутить его болтами конечно надёжнее, но помните о том, что места вокруг отверстий в капоте или крыше начнут быстро ржаветь. Так что лучше просто приклейте его. Но не забывайте о том, что на это элемент кузова ложиться очень большая нагрузка, особенно на высоких скоростях. Так что клеящий состав должен быть максимально надёжным.
Вперёд, за авто своей мечты!
Мои статьи | Просмотров: 534 | Добавил: Alihan | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

                                                      

Абсолютно все владельцы автомобилей встречаются с тем, что в машине необходимо менять расходные материалы. Обращаясь на станции технического обслуживания и сервисы, автолюбители встречаются с так называемыми «сюрпризами» - это цены на такие операции. Почти на всех станциях работники придерживаются правила: чем дороже автомобиль – тем дороже стоит проведение той или иной операции. Но на самом деле операция по замене масла примерно одинакова почти у всех автомобилей, и если знать нюансы данной процедуры – то ее вполне можно проводить самостоятельно.

 Точный интервал, через который необходимо менять масло в автомобиле – всегда можно найти в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Следует четко выполнять операцию через заданный интервал, так как уже отработавшее свой ресурс масло будет пагубно влиять на ресурс двигателя.
В этой же инструкции указаны тип и марка масла применяемого специально для вашего автомобиля. Почти для всех современных автомобилей применяется синтетическое масло.
При покупке нового масла не забудьте купить новый масляный фильтр. Так же позаботьтесь о том, куда вы будете сливать старое масло и купите для него тазик или какую-нибудь тару. Так как эта работа является грязной, позаботьтесь, что бы у вас под рукой была ветошь. 

Процедуру по замене масла в автомобиле можно самостоятельно сделать на стоянке, во дворе, или на какой-нибудь другой твердой и ровной поверхности. Для этого необходимо приподнять автомобиль при помощи домкратов. Залезть под автомобиль, найти на картере двигателя пробку и аккуратно открутить ее. Под картер двигателя стоит предварительно поставить тару, в которую и будем сливать отработанное масло. Как только масло слили, и оно перестало капать, закручиваем пробку. Следующим нашим действием будет замена масляного фильтра. Его откручивают либо специальным приспособлением, либо просто руками. Отработанный фильтр выкидываем в тазик с отработанным маслом. На его место вкручиваем новый масляный фильтр (закручивать необходимо как можно сильнее, что бы не было утечек).

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, сколько необходимо масла для вашего автомобиля. Сверху двигателя откручиваем крышку масло заливной горловины и заливаем новое масло. Главное – не перелить, так что данную операцию необходимо выполнять точно. Если вы перелили масло – то это нанесет вред вашему двигателю. Масло заливайте до максимальной отметки на масляном щупе. Когда вы залили необходимое количество масла – закрутите крышку маслозаливной горловины

Как вы сами видите - в процедуре по замене масла в автомобиле нет ни чего сложного и это можно выполнить самостоятельно, не заплатив ни кому денег. Главное это делать аккуратно и ни чего не забывать. Избегайте ошибок связанных с невнимательностью и у вас все обязательно получиться.
Мои статьи | Просмотров: 215 | Добавил: Alihan | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

Поиск